Год выпуска до: 06.1993 ; Код двигателя: B202I ; �усковой мощностью [кВ]: 70 A ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 115 A ; M8 ; безремённого шкива ; 21 mm ; 11 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 6,2 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 2 ; 66 mm ; M8 B+ ; 21 mm ; 21 mm ; 10 mm ; 11 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 6,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 2 ; 66 mm ; M8 ; 21 mm ; 21 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,3 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 5 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 64 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ ; ArticleState: Нормальный
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 159 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 167 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с двойным шкивом ; 53 mm ; 2 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10168AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10168AS
; Общая информация: SAAB
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 2 ; 66 mm ; M8 ; 21 mm ; 21 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 2 ; 66 mm ; M8 B+ ; 21 mm ; 21 mm ; 10 mm ; 11 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 6,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 115 A ; M8 ; безремённого шкива ; 21 mm ; 11 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 6,2 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 2 ; с двойным шкивом ; 67 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 2 ; с двойным шкивом ; 66 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 2 ; 66 mm ; M8 B+ ; 21 mm ; 21 mm ; 10 mm ; 11 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 6,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 115 A ; M8 ; безремённого шкива ; 21 mm ; 11 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 6,2 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 2 ; 66 mm ; M8 ; 21 mm ; 21 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,3 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; <-/60° º ; ; 70 mm ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,2 mm ; 6mm/l ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 56 mm ; Качество: FRC REMAN+ ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 8,2 mm ; ; 65 mm ; 24 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с двойным шкивом ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 10,2 mm ; ; 64 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ; 65 mm ; 56 mm ; 8,2 mm ; Простое крепление через проушины ; <-/60° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; <-/60° º ; 56 mm ; 8,2 mm ; Качество: FRC REMAN ; Простое крепление через проушины ; ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 2 ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,2 mm ; ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; <-/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 82 mm ; 8,2 mm ; ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с двойным шкивом ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 10,2 mm ; ; 64 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,2 mm ; ; 65 mm ; 24 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Качество: FRC REMAN+ ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 8,2 mm ; 56 mm ; ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с подсоединением для тахометра ; ; 65 mm ; 24 mm ; 56 mm ; 8,2 mm ; Простое крепление через проушины ; <-/60° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ->/60° º ; ; 75 mm ; 56 mm ; 8,2 mm ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с ремённым шкивом ; li 60 º ; 65 mm ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
2 ; ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойной ременной шкив ; 69 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 2 ; 66 mm ; M8 B+ ; 21 mm ; 21 mm ; 10 mm ; 11 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 6,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 115 A ; M8 ; безремённого шкива ; 21 mm ; 11 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 6,2 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 2 ; 66 mm ; M8 ; 21 mm ; 21 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,3 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 60 º ; 68 mm ; 8,2 mm ; 56 mm ; 90 mm ; ропорция компонентов смеси: 23,3 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; -60 º ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 58 mm ; 10,2 mm ; 2 ; 56 mm ; 90 mm ; ропорция компонентов смеси: 23 mm ; ArticleState: Нормальный
с двойным шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bracket: 1 x d10,2/12,5 on 90PCR
; Техническая информация: Bracket: 1 x d10,2/11,5 on 90 PCR
; Техническая информация: Remark: if no terminal & thread, no screw needed
; Техническая информация: A (mm): 76,5
; Техническая информация: C (mm): 78
; Техническая информация: Overbelt: 66,5
; Техническая информация: Plug info B+: M8
; Техническая информация: Plug info D+: M5 with Lucar
безремённого шкива ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 115 A ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Remark: Rotations is BI-Directional
56.0 / - mm ; с двойным шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 20 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Technical Bulletin: 01
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,2 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,66 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 73 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,59 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.